Модернизация и ремонт двигателей
ООО «ПКФ «ТСК» осуществляет модернизацию газотурбинных двигателей НК‑12СТ, НК‑14СТ в составе ГПА-Ц‑6.3 для работы с системами автоматического управления фирм «Compressor Control Corporation» (США), «Система-Сервис» (Россия), фирмы «Калинин-градгазприборавтоматика» (Россия), «С.С.S» (Украина), «Roper» (Россия) и других на базе современных контроллеров с установкой агрегатов НПО им.Румянцева: дозатора газа ДУС‑3.0МС с БУШД-М‑1, редукционного клапана РК‑14, датчиков частоты вращения ДЧВ‑2500 и агрегатов «Волчанского агрегатного завода» ДГ‑97, ОГ‑336, СК‑336, КВ‑2500, КА‑2500 и др., вместо агрегатов ДГ‑12, ОГ‑12.
При эксплуатации ДГ‑12 часты случаи засорения выхода из строя сильфонных узлов. Трудозатраты по демонтажу агрегата ДГ‑12, промывке или замене сильфонного узла — до 8 н-час. Современные дозаторы позволяют избежать потери времени.
Система автоматического управления с современной топливорегулирующей аппаратурой обеспечивает стабильный запуск двигателя без заброса температуры газов перед свободной турбиной, исключает зависание оборотов двигателя на этапе пуска, обеспечивает поддержание рабочих оборотов с высокой точностью, позволяет избежать ряд других аварийных ситуаций.
Это приводит к увеличению ресурса работы двигателя НК‑12СТ, НК‑14СТ, экономии топливного и пускового газа, повышает качество технологического процесса по транспортировке магистрального газа.
Доработку системы управления двигателей НК‑12СТ, НК‑14СТ в условиях эксплуатации, гарантийное и постгарантийное обслуживание осуществляет ООО «ПКФ «ТСК», с привлечением разработчика и изготовителя двигателей.
Разработку технической документации, согласование алгоритмов работы двигателя ООО «ПКФ «ТСК» осуществляет совместно с ОАО «Моторостроитель».
Специалистами нашей организации доработано около 100 агрегатов ГПА-Ц‑6.3 на компрессорных станциях и станциях подземного хранения газа ОАО «Газпром» на территории России и в Республике Болгария.
Координация ресурсов, процессов и технологий для обеспечения надежных решений при обслуживании и ремонте двигателей с минимальным временем простоя.
ГТЭ-МС-2,5
Параметр | Значение |
---|---|
Номинальная мощность | 2500 кВт |
Обороты выходного вала | 1000 мин -1 |
Топливо | природный, попутный нефтяной газ |
Расход топлива на ном. режиме, не более | 836 кг/ч |
Габаритные размеры | 3200x1830x1375 мм |
Масса | 2420 кг |
АИ-20
Модификация | ДМН|ДКН | ДМНЧ | ДМЭ|ДКЭ | ДМЭЧ |
---|---|---|---|---|
Номинальная мощность | 2500 кВт | |||
Обороты выходного вала | 1000 мин -1 | 1200 мин -1 | 1000 мин -1 | 1200 мин -1 |
Топливо | природный, попутный нефтяной газ | керосин, дизельное топливо | ||
Расход топлива на ном. режиме, не более | 836 кг/ч | 995 кг/ч | ||
Габаритные размеры | 3500x890x1180 мм | |||
Масса | 1200 кг |
АИ-336-2-8
Параметр | Значение |
---|---|
Номинальная мощность | 8000 кВт |
Обороты выходного вала | 8200 мин -1 |
Топливо | природный, попутный нефтяной газ |
Эффективный КПД, не менее | 32% |
Габаритные размеры | 3932,5x1068x1227,4 мм |
Масса | 1470 кг |
НК-12СТ
Параметр | Значение |
---|---|
Номинальная мощность | 6300 кВт |
Обороты выходного вала | 8200 мин -1 |
Топливо | природный, попутный нефтяной газ |
Расход топлива на ном. режиме, не более | 1736 кг/ч |
Габаритные размеры, длина и диаметр | 4742x1520 мм |
Масса | 3500 кг |
НК-14СТ
Параметр | Значение |
---|---|
Номинальная мощность | 6300 кВт |
Обороты выходного вала | 8200 мин -1 |
Топливо | Газ или керосин |
Расход топлива на ном. режиме, не более | 1930 кг/ч |
Габаритные размеры, длина и диаметр | 4742x1520 мм |
Масса | 3600 кг |